Размещение контекстной рекламы в интернете
с помощью систем Яндекс Директ и Google AdWords

Увеличиваем количество клиентов
для Вашего бизнеса

Наши специалисты с удовольствием ответят на ваши вопросы

Что такое контекстная реклама в интернете?

Если Вы хотите эффективно рекламировать свой товар или услугу в интернете, при этом что бы отдача от рекламы была максимальной, то стоит размещать именно контекстную рекламу. Этот инструмент имеет очень много плюсов и предлагает массу возможностей для рекламодателя. Ваш потенциальный клиент получает то что ищет именно в тот момент, когда ему это требуется. Благодаря удовлетворению потребности клиента, вы получаете максимальную отдачу от вложенных средств в этот рекламный канал.

 

Виды контекстной рекламы в интернете

 

Существует несколько видов контекстной рекламы в интернете (поисковая, поведенческая и тематическая), каждая из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому очень важно использовать именно тот вид рекламы в интернете, который будет подходить именно для вашей сферы бизнеса.

1) Поисковая реклама - максимально соответствует запросу пользователя, и именно это является большим плюсом для рекламодателя, т.к. он получает горячих потенциальных клиентов.

Показывается рекламный блок после того, как человек вводит запрос в поисковую строку яндекса и нажимает кнопку “найти”. Далее под поисковой строкой появляются 3 объявления с рекламой.

Реклама в поисковой выдаче имеет несколько мест размещения, верхняя позиция в выдаче стоит дороже за счет того что по ней кликает больше потенциальных клиентов. А само формирование стоимости размещения на тех или иных позициях определяется аукционом между всеми рекламодателями и может меняться несколько раз в день.

Под объявлениями контекстной рекламы показываются результаты органической выдачи поисковой системы, для того что бы Ваш сайт показывался на этих местах, необходимо заказать СЕО продвижение сайта.

Другое место блоков размещения контекстной рекламы находится уже под органической выдачей, в самом низу, именно эти места будут самые недорогие, т.к. по ним переходы на сайт осуществляются реже.

2) Поведенческая реклама - показывается тем пользователям, которые вбивали поисковые запросы в поисковую строку яндекса . Эти данные запоминаются и на их основании уже производится показ объявлений потенциальным клиентам.

Поведенческая реклама размещается на сайтах партнерах рекламной сети яндекса и показывается потенциальному клиенту во время пребывания на сайте-партнере. Объявление может выглядеть в виде обычного текста, или текста c картинкой.

Для привлечения большего внимания могут использоваться яркие изображения и броские тексты. Такой вид рекламы собирает теплых клиентов. Реклама показывается постоянно чередуясь с другими рекламными объявлениями.

Разберем работу поведенческой контекстной рекламы в интернете на конкретном примере: Пользователь может находиться на сайте о ремонте автомобилей и ему транслируется объявления диванов. Это возможно в случае если недавно человек искал в сети «где купить диван».

3) Тематическая контекстная реклама - это объявления которые размещаются исходя из текстового контента сайта, по ключевым словам.

Данный вид рекламы является именно и тематической контекстной рекламой и главное отличие именно в технологии показа. Безусловно у каждого вида контекстной рекламы есть свои плюсы и минусы, что-то эффективнее для рынка услуг, а что-то для товарных офферов. Если у человека, занимающегося контекстной рекламой не хватает знаний, квалификации и общего понимания работы системы, то результат будет хуже, чем если обратиться к профессионалам.

Перед созданием объявлений, необходимо определить критерии показа, настройки таргетинга, стратегию показов и пр. Вы также решаете, будете ли вы подключать web-аналитику и отслеживать переходы на ваш сайт из поисковых систем или тематических сайтов с помощью Яндекс Метрики или Google Analytics. От того насколько тщательно выполнено планирование и подготовка, будет зависеть эффективность работы контекстной рекламы в интернете.

Положительные особенности такой рекламы:

1. Высокая эффективность — показывается целевой аудитории (настройки гео, пол, возраст, интересы), что значительно сокращает время между предложением и совершением покупки.

2. Следить и настраивать расход средств можно на любом этапе рекламной кампании.

3. Доступность — если сравнивать другие виды контекстной рекламы, то яндекс директ является одним из самых комфортных по стоимости.

 

Как происходит размещение контекстной рекламы

 

Размещение контекстной рекламы возможно с помощью системы контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords, они имеют специальные интерфейсы для создания объявлений и управления рекламными кампаниями. Какую именно использовать рекламную систему лучше уточнить у специалистов. Под каждую сферу бизнеса персонально определяется наиболее эффективный инструмент интернет рекламы.

Хорошим решением будет использование обеих рекламных площадок, ведь в таком случае результат по увеличению клиентов возможно улучшить в два раза. Все зависит от Вашего рекламного бюджета, целей и задач которые стоят перед бизнесом.

Рекламные системы предлагают большие возможности рекламодателю, в каждой из них есть свои преимущества, которые учитываются при настройках под разные задачи. Яндекс Директ и Google AdWords дает резкий приток целевых посетителей на сайт, и тем самым увеличивает количество продаж. Это является большим плюсом такого вида интернет рекламы.

Самостоятельное создание и ведение кампаний потребует от рекламодателя наличия специальных навыков и много дополнительного времени, поэтому для эффективного размещения контекстной рекламы и достижения лучших результатов нужно обращаться в агентство контекстной рекламы именно там вы сможете оперативно заказать контекстную рекламу.

Статьи по данной тематике

Как работает контекстная реклама

Как работает контекстная реклама

Чтобы наладить эффективную продажу товаров или продвинуть услуги, найти новых покупателей или заинтересованных лиц..
Читать далее
Продвижение сайта контекстной рекламой

Продвижение сайта контекстной рекламой

Контекстная реклама - простой и эффективный способ создания и ведения рекламы в интернете, можно поднять свой сайт на первые..
Читать далее
Стоимость ведения контекстной рекламы

Стоимость ведения контекстной рекламы

Стоимость профессионального ведения контекстной рекламы может сильно отличаться в зависти от размера рекламной кампании..
Читать далее
Преимущества и эффективность контекстной рекламы

Преимущества и эффективность контекстной рекламы

Охват потенциальной аудитории огромен, и безусловно для рекламодателей открывается огромный потенциал..
Читать далее
Вы можете продолжать искать рекламное агентство или исполнителя на просторах интернета, пока Ваш конкурент уже заказывает рекламу, или