Продвижение сайтов контекстной рекламой в Яндекс Директ и Google AdWords

Увеличиваем количество клиентов для Вашего бизнеса

Наши специалисты с удовольствием ответят на ваши вопросы

Продвижение сайта контекстной рекламой

Одним из наиболее популярных, рентабельных и эффективных способов раскрутки и продвижения сайтов является размещение объявлений с помощью контекстной рекламы. Этот рекламный инструмент отлично подойдет как для корпоративного сайта, так и для интернет магазина или лендинга. Если правильно организовать все процессы подготовки этого рекламного канала, начиная от проработки семантического ядра и заканчивая настройкой углубленной web-аналитики, то удастся привлечь новых посетителей, существенно увеличить конверсию, поднять сайт над органической выдачей и как следствие продвинуть услугу или продать товар.

Быстрее всего можно раскрутить сайт с Яндекс Директ, т.к. это наиболее популярная в России рекламная площадка, которую освоить и использовать в своих целях сможет каждый желающий, если уделит время изучению интерфейса.

Если есть заинтересованность в самостоятельном создании и ведении рекламы, то придётся пройти не одни обучающие курсы, почитать специальную литературу, посмотреть несколько видео уроков, ведь контекстная реклама сайта постоянно требует мониторинга, анализа, диагностики, корректировок и оптимизации.

Чем больше ассортимент продукции интернет магазина, или предлагаемых услуг на лендинге, тем больше потребуется времени на подготовку, правки и анализ.

Если взять другие рекламные каналы, например, телевиденье – тут рекламодатель осуществляет оплату за количество показов, а, например, в газете за тираж и частотность выхода. Эти варианты рекламы не дают возможность точно рассчитать возврат инвестиций и проанализировать вашу целевую аудиторию. При использовании контекстной рекламы для сайта, платить нужно только в том случае, если заинтересованный пользователь интернета уже перешёл по объявлению. Таким образом, значительно повышается эффективность рекламной кампании и снижаются лишние расходы.

 

Продвижение сайтов контекстной рекламой

 

Продвижение сайта в Яндекс Директ – это простой и эффективный способ создания и ведения рекламы в интернете, можно быстро поднять свой сайт на первые позиции в поиске буквально за 24 часа.

К основным преимуществам яндекс директа относят понятный интерфейс, бесплатную регистрацию, возможность контролировать стоимость кликов и следить за поведением пользователя на сайте.

Плюсы контекстной рекламы для сайта:

 

широкая аудитория посетителей

ненавязчивость

тематичность объявлений не раздражает пользователей, а помогает им в поиске необходимых товаров и услуг

оплачиваются только переходы на рекламируемый сайт

возможность оценивать эффективность рекламной кампании и при необходимости вносить правки

продвигать можно сайт любой тематики, предлагать любые услуги и продавать любые товары

 

Чтобы сделать продвижение сайта контекстной рекламой наиболее эффективным, следует для начала правильно настроить и запустить кампанию.

Показ объявлений в Яндекс Директе начинается сразу же после завершения всех настроек и пополнения рекламного кабинета, а продолжаются показы, пока на аккаунте есть денежные средства.

Важно то, что привлекаются только заинтересованные посетители, которые ввели в поисковую строку интересующих их запрос, что обеспечивает высокую эффективность от применения этого инструмента.

Как быстро раскрутить сайт в Яндекс Директе и Google AdWords

Получить хорошие результаты, используя для продвижения сайта контекстную рекламу, можно быстро и легко, но нужно учитывать ряд нюансов.

Самыми интересными сферами бизнеса, когда себя оправдывает такая реклама, являются следующие:

 

продажа информационных товаров

предложение услуг и продажа товаров онлайн

высокая маржинальность товара или услуги

продвижение бизнеса в определенном регионе

если вы предлагаете сезонную продукцию или услугу, а сайт не раскручен

 

Не стоит использовать контекстную рекламу для сайта в Яндекс Директ или Гугл Адвордс, если у вас месячный бюджет не превышает 5000 рублей.

Для тех, кто стремиться быстро раскрутить сайт, и рассчитывает на долговременный результат, нужно постоянно следить за состояние рекламного бюджа.

Перед тем как начать использовать контекстную рекламу, просчитайте, сколько вы готовы выделять денежных средств на месяц, и сколько планируете получить прибыли. Данный вид продвижения является одним из самых эффективных для развития бизнеса, однако, плоды принесёт лишь в том случае, если всё предусмотреть, продумать, грамотно организовать и привлечь профессионалов.

Если сомневаетесь в собственных силах или нет времени на изучение всех тонкостей, тогда доверьтесь специалистам по продвижению сайтов контекстной рекламой.

Полезные статьи по теме

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Понять плюсы контекстной рекламы можно только, после ознакомления с механизмом ее работы. Сообщения или баннеры ненавязчивы..
Читать далее
Google AdWords и Яндекс Директ - что выбрать?

Google AdWords и Яндекс Директ - что выбрать?

Яндекс Директ и Google Adwords – две самых крупных системы для размещения контекстной рекламы. Не смотря на то что принцип..
Читать далее
Стоимость ведения контекстной рекламы

Стоимость ведения контекстной рекламы

Стоимость профессионального ведения контекстной рекламы может сильно отличаться в зависти от размера рекламной кампании..
Читать далее
Преимущества и эффективность контекстной рекламы

Преимущества и эффективность контекстной рекламы

Охват потенциальной аудитории огромен, и безусловно для рекламодателей открывается огромный потенциал..
Читать далее
Не откладывайте продвижение сайта в Яндекс Директ или Google AdWords