Настройка эффективной контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords

Увеличиваем количество клиентов для Вашего бизнеса

Наши специалисты с удовольствием ответят на ваши вопросы

Google AdWords и Яндекс Директ - что выбрать?

Яндекс Директ и Google Adwords – две самых крупных системы для размещения контекстной рекламы. Не смотря на то что принцип показов очень похож, это два абсолютно разных сервиса, между ними гораздо больше отличий, чем общих моментов.

Продвигать товары и услуги при помощи контекстной рекламы выгодно и перспективно. Отдача будет гораздо быстрее, чем от СЕО продвижения сайта и ожидания от него быстрой прибыли. Первые результаты можно увидеть уже спустя несколько часов после запуска кампании.

Контекстная реклама Google Adwords и Яндекс Директ стремительно набирает популярность среди рекламодателей. т.к. она позволяет размещать объявления рекламного характера в выдаче самых мощных поисковиков, которые показываются только заинтересованным пользователям что в свою очередь помогает экономить и контролировать бюджет.

Отличия Яндекс Директ от Google Adwords

Чтобы эффективно организовать и вести контекстную рекламу, следует тщательно изучить площадку, освоить тонкости работы с ней. Не думайте, если вы полностью овладели правилами эффективного продвижения в Директе, то не возникнет никаких проблем и с Гугл.

Основное отличие - работать с Google Adwords удобнее, если детально изучить этот сервис и его интерфейс. Система позволяет быстро и качественно обрабатывать много объявлений, созданных в одном аккаунте, здесь ключевые слова можно привязать к группе объявлений, а так же, более гибкие настройки в сегменте переминусовки. В Яндекс Директ менее удобное управление кампаниями внутри аккаунта, т.к. нет четкой логики в структуре и интерфейсе, да и возможности настроек на порядок меньше.

В Директе высокая конкуренция между рекламодателями, а соответственно и цены на размещение объявлений дороже.

Географические настройки Яндекс Директ и Google Adwords тоже имеет отличия. В Гугл есть возможность точного таргетирования по местоположению потенциального клиента, определять место показов можно вплоть до станции метро. Технологии Директа тут конкретно отстают и не позволяют так четко осуществлять показы.

Рекламодатель вправе сам определить, что лучше Яндекс Директ или Google Adwords. При этом лучше все-таки обратиться к интернет-маркетологу, что бы рекламная стратегия была более корректной и оправданной. Обе площадки характеризуются своими преимуществами и недостатками. Чтобы научиться работать в любой из них, придётся потратить много времени на изучение возможностей, интерфейса и правил создания и ведения рекламы.

Что все-таки выбрать между Яндекс Директ и Google Adwords?

Выбор системы размещения должен зависеть от таких критериев как:

сфера бизнеса

у какой поисковой системы больше вашей целевой аудитории

формат предлагаемых услуг, что-то будет лучше рекламироваться в директе, что-то в гугле

рекламного месячного бюджета

общей рекламной стратегии

наличия сайта в индексе поисковых систем

Факторов для определения наилучшего рекламного канала достаточно много и только специалист сможет их компетентно оценить и начать правильные шаги. Во многих момента Google Adwords выигрывает у Яндекс Директа по своим функциональным моментам, а так же аналитическим возможностям. Например, для отслеживания эффективности контекстной рекламы Гугл и Яндекс учитывают показатель кликабельности.

В Google Adwords есть важный критерий - Quality Score или показатель качества ключевиков. Это число, определяющее, какое объявление выдаст поисковик по запросу пользователя. Зависит данный параметр от истории показателя кликабельности проектов, настроенных из одного аккаунта, их эффективности, от качества рекламируемого ресурса, релевантности ключевиков. А вот в Яндекс Директ такая функция отсутствует, что снижает ее эффективность при поверхностном ведении кампаний.

При многочисленных отставаниях по техническим возможностям Яндекс директ имеет одно хорошее преимущество – большая часть целевой аудитории принадлежит именно Яндексу, поэтому размещение в этой системе имеет больший потенциал по клиентам. Если уровнять количество аудитории для обеих рекламных площадок, то яндекс однозначно будет на втором месте.

Вывод: Чтобы вести эффективную и результативную контекстную рекламу в Google Adwords или Яндекс Дирекс, необходимо иметь определённые знания и опыт в этом направлении, знать отличия между ними. В противном случае можно столкнуться с рядом проблем, основная из которых – оплата нерентабельных кликов. Если вы хотите достичь положительного результата быстро и с минимальными финансовыми затратами, обратитесь к профессионалам, знающим нюансы работы с площадками.

Полезные статьи по теме

Контекстная реклама Google Adwords

Контекстная реклама Google Adwords

Контекстная реклама Google Adwords (Гугл Адвордс) – современный, эффективный инструмент для продвижения бизнеса в интернете..
Читать далее
Стоимость ведения контекстной рекламы

Стоимость ведения контекстной рекламы

Стоимость профессионального ведения контекстной рекламы может сильно отличаться в зависти от размера рекламной кампании..
Читать далее
Заказать настройку яндекс директа

Заказать настройку яндекс директа

Однако контекстная реклама на Яндексе является более эффективным способом для увеличения продаж всевозможных товаров и услуг..
Читать далее
Преимущества и эффективность контекстной рекламы

Преимущества и эффективность контекстной рекламы

Охват потенциальной аудитории огромен, и безусловно для рекламодателей открывается огромный потенциал..
Читать далее
Вы можете продолжать искать рекламное агентство или исполнителя на просторах интернета, или