Профессиональная настройка контекстной рекламы в Яндекс Директе и Googke AdWords

Увеличиваем количество клиентов для Вашего бизнеса

Наши специалисты с удовольствием ответят на ваши вопросы

Как работает контекстная реклама

Чтобы наладить эффективную продажу товаров или продвинуть услуги, найти новых покупателей или заинтересованных лиц, следует создать действенную рекламную кампанию.

Наиболее качественный и доступный способ, который сегодня пользуется большой популярностью, это контекстная реклама, которую можно создать на площадках Яндекс Директ и Гугл Адвордс.

Она характеризуется несомненными преимуществами по сравнению с другими формами продвижения. Если разобраться, как работает контекстная реклама, как правильно её использовать, можно достичь быстрых и положительных результатов.

Работает контекстная реклама очень эффективно, ее различают три вида: тематическая, поисковая и поведенческая. Основным преимуществом является то, что пользователям предлагают только те объявления, которые могут быть им интересными, исходя из последних поисковых запросов и предпочтений.

Как работает Яндекс Директ

Самой популярной площадкой контекстной рекламы в интернете на территории России является Яндекс Директ. Охват потенциальной аудитория составляет примерно 70% в сравнении с Гугл Адвордс. Эта система позволяет создать успешную рекламную кампанию для привлечения нужной вам целевой аудитории.

С ее помощью значительно легче продвигать товары или услуги в интернете, за счет чего увеличивать прибыль.

Что бы детальнее узнать, как работает Яндекс Директ, желательно пройти несколько курсов повышения квалификации, без специальных навыков и знаний очень сложно будет добиться выдающихся результатов. Если коротко описать процесс работы яндекс директа, его можно разбить на несколько этапов:

1. Вы составляете текст объявления

2. Подбираете набор ключевых слов

3. Размещаете изображение

4. Оплачиваете рекламу

Далее уже начнутся показы. Удобно то, что когда работает яндекс директ, платить нужно только за переходы на сайт, где опубликованы ваши предложения.

Цену перехода заказчик устанавливает сам. Чем больше он платит за клики, тем выше позиция его объявление. Вы сами можете контролировать ставки в Яндекс Директе, отслеживать посещаемость, корректировать любую информацию.

Как работает Google AdWords

Менее популярной площадкой контекстной рекламы в интернете на территории РФ является Google AdWords. В ней охват аудитории по России примерно 30% в сравнении с яндексом. Гугл предлагает более оптимизированный рекламный инструмент, в котором на порядок больше возможностей как для аналитики, так и для таргетирования объявлений.

Что бы узнать как работает Google AdWords и освоить его для работы, потребуется больше времени на изучение всех материалом в сравнении с яндексом. Сам по себе Google более комфортная площадка для размещения контекстной рекламы, коnорая позволяет работать с большим объемом информации, при этом не обременяя себя лишними действиями и выяснениями. Общий принцип работы схожий с предыдущей системой, только здесь более удобный интерфейс.

В Google AdWords рекламодатель оплачивает только переходы на свой сайт, нет необходимости платить за размещение и демонстрацию сообщений. Начинать рекламироваться здесь можно с минимальной ставки.

Для отслеживания эффективности кампании помогут таблицы и графики со статистическими данными, которые всегда корректно работают благодаря внутренней современной CRM системе.

Если вы никогда не сталкивались с подобными площадками, а после прочтения массы литературы так и не поняли, как работает Google AdWords, обратитесь за помощью к профессионалам, это значительно ускорит получение прибыли. Профессиональная настройка рекламной кампании – это гарантия высоких результатов при минимальных затратах.

Как стать рекламодателем в Google AdWords и Яндекс Директ

Если вы решили самостоятельно продвигать свои услуги и товары при помощи контекстной рекламы, что для этого нужно сделать? Во-первых, зарегистрироваться в системе Яндекс Директ или Google AdWords, определиться с ключевыми запросами, которые могут набирать ваши потенциальные клиенты, составить продающее объявление, внести деньги на счёт.

Далее следует определиться со стратегией показа, от которой будет зависеть продолжительность и частота работы рекламы, её место в рейтинге.

Для достижения хороших результатов и получения прибыли, необходимо постоянно следить за эффективностью контекстной рекламы, анализировать посещаемость в Google AdWords и Яндекс Метрике, вовремя диагностировать и устранять возможные проблемы. Если всё сделать правильно, у вас в скором времени после запуска появятся заинтересованные посетители, потенциальные и реальные покупатели, а соответственно и хорошая прибыль.

Полезные статьи по теме

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Понять плюсы контекстной рекламы можно только, после ознакомления с механизмом ее работы. Сообщения или баннеры ненавязчивы..
Читать далее
Стоимость ведения контекстной рекламы

Стоимость ведения контекстной рекламы

Стоимость профессионального ведения контекстной рекламы может сильно отличаться в зависти от размера рекламной кампании..
Читать далее
Продвижение сайта контекстной рекламой

Продвижение сайта контекстной рекламой

Контекстная реклама - простой и эффективный способ создания и ведения рекламы в интернете, можно поднять свой сайт на первые..
Читать далее
Преимущества и эффективность контекстной рекламы

Преимущества и эффективность контекстной рекламы

Охват потенциальной аудитории огромен, и безусловно для рекламодателей открывается огромный потенциал..
Читать далее
Вы можете прямо сейчас узнать как работает контекстная реклама, для этого нужно