Настраиваем объявления используя все плюсы контекстной рекламы

Увеличиваем количество клиентов для Вашего бизнеса

Наши специалисты с удовольствием ответят на ваши вопросы

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Хотите успешно продвигать товар или услугу в интернете и получать хорошую прибыль? Тогда начните с главного, успех в бизнесе начинается с правильно организованной рекламной кампании. Ознакомьтесь, например, с плюсами контекстной рекламы и ее минусами, чтобы определить для себя, чем она может помочь и насколько увеличит продажи. Это относительно новый, но весьма продуктивный способ продвижения и развития бизнеса, который характеризуется рядом преимуществ, но и конечно не лишён некоторых недостатков.

Принцип работы заключается в том, что рекламное объявление на поисковой странице соответствует запросам потенциального клиента, то есть пользователю показывают только то, что ему интересно.

Разместить рекламное объявление можно на таких популярных площадках: Google AdWords, Яндекс Дирекс. Для этого нужно составить эффективный текст и оплатить рекламную кампанию через банковское учреждение или системы онлайн-оплаты. После того как визитка или сайт пройдут модерацию, реклама станет доступной для показа.

 

Плюсы контекстной рекламы

 

Понять плюсы контекстной рекламы можно только, после ознакомления с механизмом ее работы. Сообщения или баннеры ненавязчивы, они несут полезную для потенциального покупателя информацию, поэтому воспринимаются ими с положительной точки зрения.

Минусы контекстной рекламы становятся несущественными по сравнению с её преимуществами.

 

К плюсам контекстной рекламы относят такие как:

 

Высокая эффективность;

Соответствие интересам целевой аудитории;

Возможность контролировать результаты;

можно редактировать любые данные и стоимость кликов;

Платить нужно за переходы на сайт, а не за количество показов объявления;

рекламодатель может ограничивать показ объявлений посетителям по географическому или возрастному критерию.

 

Как видно, преимуществ достаточно много. При выборе способа продвижения следует учитывать все плюсы контекстной рекламы и минусы.

Составить качественную, эффективную и правильную рекламную кампанию получится далеко не каждому. Если у вас нет достаточно знаний и опыта в этом деле, лучше доверить это работу профессионалам, чтобы потом не платить за случайные и нецелевые переходы, от которых не будет результатов.

Данный вид рекламы работает прицельно, помогает не только бизнесменам продавать и продвигать услуги, но и покупателям находить наиболее интересные и полезные предложения.

 

Минусы контекстной рекламы

 

К минусам контекстной рекламы относят достаточно высокую стоимость кликов в конкурентных отраслях. Здесь срабатывает аукционный способ оплаты: кто больше готов заплатить, того объявления и будут на первых позициях.

Рекламируете бытовую технику или электронику? Вероятнее всего, цена будет высокой, однако, и прибыль от сделок хорошая, так что к минусам это сложно отнести. А вот обувь и одежду продвигать сложнее, такими товарами рынок переполнен, стоимость перехода достаточно высокая, кампания не всегда себя оправдывает, поэтому очень важно обратиться именно к профессионалам.

Ещё один незначительный минус – непрофессионалу сложно будет справиться с настройкой и управлением рекламы. Придётся потратить много времени и усилий, чтобы освоить этот тип рекламы.

Так же недостатком является отключение показов после окончания денег на счету заказчика. При это есть возможность подключения автоматического пополнения счета или подключение оплаты в кредит.

Контекстная реклама – это эффективный, прогрессивный, рентабельный способ продвигать товары и услуги в интернете. С ней абсолютно реально привлекать новых клиентов и получать достойную прибыль. Чтобы не ошибиться в выборе источника рекламы, проанализируйте плюсы и минусы именно этого вида продвижения и выберите наиболее эффективный. Конечно выгодныее всего заказать контекстную рекламу у профессионалов.

Полезные статьи по теме

Преимущества и эффективность контекстной рекламы

Преимущества и эффективность контекстной рекламы

Охват потенциальной аудитории огромен, и безусловно для рекламодателей открывается огромный потенциал..
Читать далее
Продвижение сайта контекстной рекламой

Продвижение сайта контекстной рекламой

Контекстная реклама - простой и эффективный способ создания и ведения рекламы в интернете, можно поднять свой сайт на первые..
Читать далее
Как работает контекстная реклама

Как работает контекстная реклама

Чтобы наладить эффективную продажу товаров или продвинуть услуги, найти новых покупателей или заинтересованных лиц..
Читать далее
Google AdWords и Яндекс Директ - что выбрать?

Google AdWords и Яндекс Директ - что выбрать?

Яндекс Директ и Google Adwords – две самых крупных системы для размещения контекстной рекламы. Не смотря на то что принцип..
Читать далее
Вы можете продолжать искать рекламное агентство или исполнителя на просторах интернета, или