Настройка и ведение эффективной контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords

Увеличиваем количество клиентов для Вашего бизнеса

Наши специалисты с удовольствием ответят на ваши вопросы

Стоимость ведения контекстной рекламы

Яндекс Директ – крупная площадка для создания и ведения эффективной контекстной рекламы, при помощи которой можно успешно развивать свой бизнес в интернете. Правильно организованная и настроенная рекламная кампания – это только полдела. Для получения быстрых положительных результатов следует вести постоянный мониторинг, следить за важными показателями и пополнять счёт рекламного аккаунта.

Если вы планируете сами заниматься ведением контекстной рекламы Яндекс Директ, учтите, что стоимость её в таком случае может быть значительно выше, чем, если бы это делал профессионал.

Стоимость ведения контекстной рекламы в Яндексе зависит от многих параметров: тематика рекламируемого направления, оптимизация web-аналитики, большая конкуренция, размер рекламной кампании, частота обновления информации и так далее.

Правила ведения Яндекс Директа

О ведении кампании в Яндекс Директ можно говорить после начала показа объявлений. До этого рекламную кампанию нужно правильно создать, организовать и настроить. Это тоже лучше доверить профессионалам, чтобы избежать в дальнейшем лишних расходов и сэкономить общий бюджет.

Профессиональное ведение Яндекс Директ, цена которого начинается от 7 000 рублей (зависит от размера рекламной кампании), это гарантия положительного результата. За небольшую стоимость ни один профессионал не будет углубленно оптимизировать рекламу, т.к. каждый ценит свое время.

В обязанности специалиста по ведению и оптимизации контекстной рекламы входят такие задачи:

Добавление релевантных запросов

Корректировка ключевых слов

Корректировка объявлений

Оптимизация рекламных материалов: тексты объявлений, расширения объявления, изображения объявлений

Проверка актуальности данных

Ежедевная обработка общей/ сгруппированной базы минус-слов

Приостановка/удаление неэффективных ключевых слов

Подключение дополнительных опций и инструментов систем Яндекс.Директ

А/В тестирование объявлений

Оптимизация ставок на основе статистических данных

Регулярный мониторинг и анализ эффективности рекламных кампаний с помощью системы Яндекс.Метрика

Настройка и ведение контекстной рекламы предусматривает выполнение целого перечня важных работ, на что необходимо время, усилия и знания.

Для поддержания эффективности кампании нужно регулярно пополнять баланс, ведь если нет денег на счету, она работать не будет и не будут собираться новые статистические данные, которые очень важны для эффективного ведения Яндекс Директа.

Для удобства можно подключить дополнительную услугу ведения контекстной рекламы, которая предусматривает автоматическое пополнение счёта с вашего кошелька или банковской карты.

Показатели эффективного ведения контекстной рекламы

При ведении Яндекс Директ, стоимость клика напрямую зависит от потенциального результата. Один из критерие, за которым нужно следить, это показатель кликабельности (CTR), он определяет процентное соотношение показов и количество переходов.

Если CTR на поиске меньше 10%, можно предполагать, что рекламные кампании можно вести эффективнее.

Причин заниженной кликабельности несколько: позиция объявления невыгодная, ключевые слова настроены неправильно, текст непривлекателен (не вызывает интереса у пользователей).

В подобных случаях стоимость ведения контекстной рекламы повышается в связи с тем, что нужно исправлять допущенные ранее ошибки. Поэтому лучше с самого начала заказать контекстную рекламу у профессионалов, что бы потом не платить больше за поиск и устранение недочетов.

Обязательно при ведении рекламной кампании в Яндекс Директ нужно следить за актуальностью информации, отображающейся в объявлениях, контролировать активность ссылок на ресурс. Правильное, профессиональное ведение рекламы в Яндекс Директ – залог успешного продвижения товаров и услуг посредством интернета. Работа эта сложная, требует терпеливости, продуманности и стратегического подхода. Если вы не уверены в своих силах из-за нехватки знаний и опыта, доверьтесь специалистам.

Полезные статьи по теме

Продвижение сайта контекстной рекламой

Продвижение сайта контекстной рекламой

Контекстная реклама - простой и эффективный способ создания и ведения рекламы в интернете, можно поднять свой сайт на первые..
Читать далее
Плюсы и минусы контекстной рекламы

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Понять плюсы контекстной рекламы можно только, после ознакомления с механизмом ее работы. Сообщения или баннеры ненавязчивы..
Читать далее
Заказать настройку яндекс директа

Заказать настройку яндекс директа

Однако контекстная реклама на Яндексе является более эффективным способом для увеличения продаж всевозможных товаров и услуг..
Читать далее
Преимущества и эффективность контекстной рекламы

Преимущества и эффективность контекстной рекламы

Охват потенциальной аудитории огромен, и безусловно для рекламодателей открывается огромный потенциал..
Читать далее
Вы можете продолжать искать рекламное агентство или исполнителя на просторах интернета, или