Настройка яндекс директ

Увеличиваем количество клиентов для Вашего бизнеса

Наши специалисты с удовольствием ответят на ваши вопросы

Заказать настройку яндекс директа

Первое что нужно сделать, перед тем как перейти к этапу настройки контекстной рекламы, это зарегистрировать аккаунт в яндекс директе, если аккаунт уже есть, то просто войдите в систему, введя Ваш логин и пароль.

Следующий шаг - это подготовка объявлений. Что для нужно сделать:

Нажмите на кнопку «Дать объявление».

Перед началом работы выберите свою страну и валюту, с которой будете работать. Это делается один раз, после чего все финансовые операции вашего аккаунта будут производиться с выбранными параметрами.

Теперь можно приступить к настройке рекламной кампании. Для начала нужно дать название кампании для вашей дальнейшей работы, причем оно должно отличаться от названий других, которые будут в списке. Это необходимо для того что бы не было путаницы в дальнейшем.

ВАЖНО! В одной рекламной кампании, вы можете размещать несколько объявлений, у которых будет общий бюджет. Показы будут происходить, пока бюджет полностью не израсходуется.

В настройках контекстной рекламы яндекс директ можно включить уведомления о состоянии кампаний, чтобы следить об изменениях бюджета, а, так же, местах размещения ваших объявлений. В случае если конкуренты вытесняют рекламное объявление, вы всегда сможете оперативно внести нужные корректировки. Для уведомлений необходимо указать адрес электронной почты (e-mail), на которую будет приходить информация.

Для каждой кампании в отдельности можно указывать разный электронный адрес. Так же требуется указать номер мобильного телефона, на который будут приходить бесплатные SMS-уведомления от Яндекса, что позволяет всегда быть в курсе состояния рекламной активности.

Заказать настройку яндекс директ. Выбор рекламной стратегии

Яндекс Директ предлагает различные типы стратегий показов, исходя из поставленных задач рекламодателя. Они подразделяются на две категории - автоматические стратегии и стратегии с ручным управлением.

Автоматические стратегии

При выборе одной из автоматических стратегий, система самостоятельно управляет показом объявлений, ориентируясь на заданные рекламодателем параметры. Это вариант стратегии для тех, кто хочет получить оптимальную настройку показов согласно цели рекламной кампании, при этом не затрачивая много времени на ведение кампаний.

Стратегии с ручным управлением

Стратегии с ручным управлением позволяют контролировать абсолютно все показатели самостоятельно, при этом дают больше возможностей для тестирования с рекламных материалов, позволяя увеличить конверсию на каждом этапе, а так же общую рентабельность кампании. Ручное управление подходит тем, кто профессионально занимается ведением рекламных кампаний.

 

Выбор регионов показа

   

Перед запуском желательно указать регион показа или же отдельный город. С помощью этой настройки контекстной рекламы стоимость перехода по рекламному объявлению можно сократить до 50%. Так же сократиться число конкурентов, которые одновременно с вами рекламируют свои товары или услуги. Таким образом объявления не будут показываться пользователям других регионов и городов, которые заинтересуются предложением, но не смогут им воспользоваться. Безусловно такая настройка яндекс директа цену на размещения рекламы снижает, за счет чего эффективность кампаний увеличивается.  

Заказать настройку контекстной рекламы. Выбор временного таргетинга

 

При настройке контекстной рекламы Яндекс директа Вы так же можете указать время показа рекламных объявлений. Это очень удобно, так как не всегда есть необходимость показывать рекламу круглые сутки. Можно указать конкретное время, когда вы можете отвечать на звонки привлеченных пользователей и при этом сэкономить деньги на отсутствии нерентабельных показов. Если у Вас на сайте можно оставить заявку, в таком случае имеет смысл показывать объявления круглосуточно.

Можно ли купить настройку яндекс директа?

Настройка Яндекс директ требует очень кропотливого подхода, особенно если у вас большой список запросов. Одно только составление семантического ядра и оценка средней цены клика может занять очень длительное время, не говоря уже о постоянном отслеживании позиции и аукционных ставок.

Если у Вас не хватает времени что бы самостоятельно разбираться во всех тонкостях и нюансах контекстной рекламы, Вы всегда можете обратиться к специалистам и купить настройку яндекс директа. Услуги по настройки контекстной рекламы могут существенно отличаться в зависимости от уровня агентств или компаний, которые их предлагают, поэтому перед тем как определиться с исполнителем, лучше задавать как можно больше вопросов касательно того что будет делаться и за какой период.

Яндекс директ – это эффективный инструмент для продвижения бизнеса и очень важно кто именно курирует это направление. Заказать настройку яндекс директа – интересное решение для деловых людей, которые не готовы ждать результат по несколько месяцев.

Большое количество представителей малого и среднего бизнеса в целях популяризации своей компании либо ее деятельности, предпочитают развиваться в области поискового продвижения.

Конечно, этот инструмент является весьма перспективным и демонстрирует немалую эффективность. Однако контекстная реклама на Яндексе является более эффективным способом для увеличения продаж всевозможных товаров и услуг. Вы в любое удобное время заказать контекстную рекламу

или просто получить бесплатную консультацию.

Компетентных компаний у которых можно купить настройку яндекс директа, предлагающих свои квалифицированные услуги на рынке не очень много, еще больше можно найти фрилансеров обладающими низкой квалификацией. Лучше заказать настройку контекстной рекламы все же лучше у профессионалов.

Опытных и ответственных специалистов, способных оказать качественные услуги по контекстной рекламе, на рынке присутствует на порядок меньше. Вы можете заказать настройку яндекс директа у нас и получить самые высокие результаты. В яндекс директе услуги по настройке контекстной рекламы предлагают специалисты разного уровня, знаний и компетенций.

Говоря о наших специалистах мы на 100% уверены в положительном результате. Каждый маркетолог нашего агентства проходит 2 раза в месяц аттестацию и 4 раза в год выезжает на курсы повышения квалификации. Мы прекрасно понимаем что без постоянного развития не получиться достигнут высоких результатов.

Полезные статьи по теме

Качественная настройка контекстной рекламы в Москве

Качественная настройка контекстной рекламы в Москве

Если говорить о больших агентствах, то у них цена настройки контекстной рекламы будет существенно
Читать далее
Как работает контекстная реклама

Как работает контекстная реклама

Чтобы наладить эффективную продажу товаров или продвинуть услуги, найти новых покупателей или заинтересованных лиц..
Читать далее
Преимущества и эффективность контекстной рекламы

Преимущества и эффективность контекстной рекламы

Охват потенциальной аудитории огромен, и безусловно для рекламодателей открывается огромный потенциал..
Читать далее
Google AdWords и Яндекс Директ - что выбрать?

Google AdWords и Яндекс Директ - что выбрать?

Яндекс Директ и Google Adwords – две самых крупных системы для размещения контекстной рекламы. Не смотря на то что принцип..
Читать далее
Вы можете прямо сейчас можете купить настройку Яндекс Директ, для этого нужно