Закажите таргетированную рекламу у профессионалов!

Увеличиваем количество клиентов для Вашего бизнеса

Наши специалисты с удовольствием ответят на ваши вопросы

Где заказать таргетированную рекламу

Реклама – это мощный инструмент, который информирует потенциальных покупателей о свойствах, преимуществах, особенностях того или другого продукта или услуги. Крупные компании могут себе позволить размещать ролики на телевиденье, подавать объявления в печатные издания. Эти виды маркетинга требуют серьёзных вложений. Индивидуальные предприниматели, владельцы малого и среднего бизнеса не всегда себе могут это позволить. Да и незачем! Ведь есть более доступный, но не менее эффективный вид рекламы – таргетинг. Что это такое, и с чем его едят? Давайте разбираться!

С английского слово «target» означает «цель». Соответственно, таргетинг – реклама, которая нацелена на потенциальных потребителей. Это эффективный инструмент продвижения, который поможет привлечь целевую аудиторию. Существуют разные виды таргетинга. Классификация осуществляется на основании таких критериев: географические и демографические показатели, тематика, время отображения объявления, количество показов поведение пользователей. От этих характеристик зависит эффективность и цена таргетированной рекламы.

Преимущества таргетированной рекламы

Распространено мнение, будто бы настроить таргетированную рекламу можно только в социальных сетях. На самом деле, это не совсем так. Есть возможность использовать таргетинг для продвижения через информационные сайты, онлайн СМИ, а также поисковые системы. К основным достоинствам этого вида интернет-маркетинга можно отнести такие:

 

рекламные объявления можно персонализировать;

реклама показывается исключительно заинтересованным пользователям;

распространять таргетинг можно по разным каналам;

есть возможность отслеживать эффективность рекламной кампании, просматривать статистику по каждому показу;

пользователи относятся к таргетированной рекламе лояльнее, чем к другим видам маркетинга;

происходит естественный прирост аудитории.

 

Вас интересует настройка таргетированной рекламы, цена, сроки, условия? Самостоятельно запустить рекламную кампанию крайне сложно. Нужно учитывать различные особенности и нюансы, чтобы сделать рекламу действительно результативной. Иначе – деньги на ветер.

Итак, первое, что нужно учесть при настройке таргетинга,это модерация ресурсов, на которых будет размещаться объявления. Важно всё сделать правильно, чтобы не попасть под фильтр.

Сразу стоит предупредить: очень редко проходит реклама эротических продуктов, алкоголя, табака, финансовых бирж. Не пройдут объявления с ошибками, написанные заглавными буквами, содержащие личные данные и контакты пользователя.

Как настроить таргетинг?

Чтобы не столкнуться с такими неприятностями, как лишняя трата финансовых средств, неэффективность рекламной кампании, санкции со стороны ресурсов-доноров и поисковых систем, воспользуйтесь услугами профессионалов. В нашем агентстве можно заказать таргетированную рекламу по выгодной стоимости.

Если вы хотите, чтобы реклама вашего продукта была результативной,доверяйте только лучшим. В ходе выполнения задания наши квалифицированные специалисты тщательно анализируют аудиторию, составляют грамотные, эффективные тексты, настраивают рекламную кампанию. Всю работу можно разделить на пять этапов.

 

Потрет потребителя. Основное задание таргетинга – получить максимум полезной информации о потенциальном покупателе. Нужно определить его требования и пожелания, чтобы на основании этого разработать интересное для него коммерческое предложение.

Изображение. Размещать объявление лучше всего в правильно подобранной картинке. Визуальный образ усиливает эффективность сообщения. Изображение должно отвечать заявленным донором критериям (качество, размер, содержание).

Параметры целевой аудитории. Очень важный этап. Показы рекламы должны быть целевыми, иначе вы и конверсии не получите, и бюджет потеряете. Выставлять нужно регион проживания, пол, возраст, интересы.

Текст объявления. Обязательно нужно продумать яркий заголовок. Тексты для таргетинга короткие, максимально полно, но в сжатой форме отображающие суть рекламируемого продукта.

Способ оплаты. Платить можно за клики и за показы. Как тот, так и другой способ имеет свои плюсы и минусы.

 

Основное задание таргетированной рекламы – привлечение внимания заинтересованных в вашем продукте пользователей и получение конверсии. Ключевая цель – побудить посетителя выполнить какое-либо целевое действие (оставить заявку на заказ, совершить звонок, зарегистрироваться на сайте, добавить страницу в закладки). Посредством таргетинга вы коротко информируете потенциального клиента о предложении. Более подробную информацию он получит при переходе по ссылке.

Стоимость таргетированной рекламы

Один из самых частых вопросов – сколько стоит таргетированная реклама. Единственного ответа на него нет. Всё зависит от ваших финансовых возможностей и пожеланий. Бюджет рекламной кампании может составлять и 5 000 и 100 000 рублей, и больше.

Чтобы рассчитать приблизительную стоимость таргетированной рекламы,нужно учитывать такие показатели: средняя цена за клик – 4-7 рублей, за показ – 3-5 рублей. Если продвигаете группу в социальной сети, за одного вступившего взрослого участника придётся заплатить от 15 до 24 рублей.

Хотите получить результат от рекламной кампании, привлечь новых клиентов, повысить продажи. Обращайтесь в наше агентство. У нас есть выгодные предложения для каждого. Мы предоставляем широкий перечень услуг, у нас лояльные цены, высококлассный сервис. Веб-мастер тщательно изучает специфику вашего бизнеса, разрабатывает эффективные концепции и стратегии продвижения. Вам остаётся ждать результатов, принимать звонки от новых покупателей и обрабатывать заказы.

Полезные статьи по теме

Продвижение сайта в ТОП яндекса

Продвижение сайта в ТОП яндекса

Создать сайт – это только полдела. Гораздо сложнее раскрутить его. Продвижение сайта в топ Яндекса – это поднятие его на верхние позиции в выдаче..
Читать далее
Как разместить рекламу в интернете

Как разместить рекламу в интернете

Успешная и эффективная рекламная кампания – это сложное, многоэтапное задание, к выполнению которого нужно..
Читать далее
Google AdWords и Яндекс Директ - что выбрать?

Google AdWords и Яндекс Директ - что выбрать?

Яндекс Директ и Google Adwords – две самых крупных системы для размещения контекстной рекламы. Не смотря на то что принцип..
Читать далее
Не откладывайте рекламу в интернете