Контекстная реклама Google Adwords (Гугл Адвордс) – современный, эффективный инструмент для продвижения бизнеса в интернете. Главное её преимущество заключается в том, что Ваш сайт посещают только заинтересованные посетители. Рекламируемое объявление показывается справа и сверху поисковой выдачи.

Оплата производится только в том случае, если потенциальный покупатель кликнул по увиденному объявлению, и его перенаправило на Ваш сайт.
Новичку непросто правильно провести настройку контекстной рекламы Google, т.к. для создания прибыльной кампании нужно иметь большой опыт работы с этой системой и понимать, как она устроена изнутри. Стоимость интернет продвижения в Гугл может быть сильно завышенной и неоправданной, если не просчитать все нюансы и поверхностно произвести настройки, не углубляясь в рекламную стратегию.
Оптимальным решением для уточнения стоимости будет обратиться к профессионалам, это может быть проверенное частное лицо или агентство контекстной рекламы. У них вы сможете получить подробную информацию по цене настройки рекламы в Google Adwords, а, так же, по необходимому рекламному бюджету.
Этапы подготовки интернет рекламы Google Adwords
Контекстная реклама Adwords привлекает целевую аудиторию, то есть тех пользователей интернета, которые точно заинтересованы в Вашем предложении и уже его ищут. Рекламные объявления подбираются в зависимости от ключевых запросов или интересов пользователя. Оплата списывается с аккаунта рекламодателя в виде цены за клик, а стоимость определяется по аукционному принципу: чем больше Вы готовы заплатить за посетителя, тем выше позиция контекстной рекламы Гугл Адвордс.

Настойка контекстной рекламы Google Adwords осуществляется в несколько этапов:
Бюджет. Необходимо определиться, насколько конкурентна тематика, какую цену Вы планируете заплатить на один клик и за какой период.
ТЗ. Далее нужно написать техническое задание, которое включает ключевые слова, текст объявления и указать геотаргетинг ( города, регионы ).
Запуск. Интернет реклама Google Adwords запускается после того как выполнено техническое задание и произведена оплата.
Мониторинг. Теперь следим за посещаемостью ресурса, при необходимости корректируем и оптимизируем кампании для улучшения конверсии.
Результат. Уже спустя несколько часов после запуска начнут поступать первые звонки и заказы от потенциальных клиентов.
Ведение рекламной кампании требует профессиональных знаний, навыков и опыта. Непрофессиональность в этом деле чревата лишними затратами и работой в минус. Если допустить небольшую ошибку на этапе подготовки, можно заплатить за контекстную рекламу Гугл Адвордс цену намного дороже, чем её рыночная стоимость.
Настройка рекламы в Google Adwords
Чтобы настроить рекламную компанию в Гугл, следует для начала завести аккаунт на почтовом сервисе gmail. С этими же данными входим в Google AdWords, в появившемся окне выбираем пункт «кампания». Ваше сообщение будет показываться в поисковике Google и на сайтах его партнёров. Далее нужно дать название проекту, включить «все функции». Также в настройках рекламы в Google AdWords есть возможность установить географический таргетинг, чтобы сообщения были видны не всем пользователям сети интернет, а только тем, кто проживает на определённой территории.
Если у вас нет нужных знаний, чтобы правильно настроить рекламу в Гугл Адвордс, а также времени на отслеживание её эффективности и оптимизации, доверьте это профессионалам.
Для ведения контекстной рекламы Гугл стоимость контекстной рекламы определяется в первую очередь тем, какие цели преследует рекламодатель, это может быть брендовая реклама или временная, важоно определить рентабельную цену для проведения кампании. Контекстная реклама Google AdWords принесёт хорошие результаты в том случае, если профессионально подойти к её организации, настройке и ведению.