Инстаграм – одна из самых популярных социальных сетей, количество подписчиков в которой увеличивается в геометрической прогрессии. Это огромная площадка, где можно и вести бизнес в том числе. Многие рекламодатели уже испытали на себе все преимущества и особенности этой социальной сети.
Кто-то получил идеальные результаты, трафик на сайт, новых клиентов, а другие вложили в рекламную кампанию большой бюджет, но остались ни з чем. Почему такая разница? От чего зависит эффективность рекламы в Инстаграм? Какие продукты можно продвигать на этой платформе?
Если ваш товар полностью соответствует специфике социальной сети, интересен целевой аудитории, вы без проблем достигните успеха. Учтите, что настройка таргетированной рекламы в Инстаграм, цена которой зависит от разных факторов, это довольно длительное и трудоёмкое задание.

Если вы нацелены на результат, лучше доверьте работу специалистам. Пытаясь же продвигать свой бизнес самостоятельно, рискуете потратить время, деньги и усилия зря. Нужно учитывать массу нюансов и особенностей системы, чтобы достичь успеха.
Преимущества таргетированной рекламы в Инстаграм
Аудитория Инстаграм – это люди в возрасте от 16 до 45 лет.. Если ваш продукт ориентирован именно на эту категорию пользователей, реклама на этой площадке идеально подойдёт. Продвигать в этой социальной сети можно косметику и парфюмерию, одежду, обувь, цветы, мебель.
Удачной реклама будет для ресторанов, салонов красоты, туристических агентств. Даже не самый привлекательный внешне продукт (например, строительные материалы, инструменты) можно успешно продвигать, создав оригинальный, привлекательный визуальный образ. Так в чём же преимущества рекламы в Инстаграм?
Цена. Конкуренция между рекламодателями (пока) не настолько жёсткая, как например, ВКонтакте или Фейсбуке. Стоимость ведения рекламной кампании на порядок ниже. Однако это временной плюс, так как на этой площадке с каждым днём размещается всё больше и больше рекламы разных товаров и услуг.
Аудитория. Инстаграм считается самой быстрорастущей социальной сетью. Прирост потенциальных потребителей огромный. Не так давно общее количество подписчиков насчитывало 400 млн., в том числе 16 млн. юзеров из России.
Поведенческий фактор. По результатам недавно проведённых исследований в Инстаграме пользователи в 2,5 раза чаще переходят по рекламным ссылкам, чем в других социальных сетях. Высокая активность юзеров – это то, что больше всего привлекает рекламодателей.
Лояльность. Потрясающие результаты даёт продвижение в Инстаграм брендовой продукции. Миллионы пользователей состоят в группах известных компаний или подписаны на их официальные странички.
Широкие возможности таргетинга. А уж эту особенность Инстаграм позаимствовал у Фейсбук.
Социальная сеть предоставляет функциональный инструментарий для создания и ведения эффективной рекламной кампании. Один из самых популярных форматов рекламы – переходы на сайт. Ещё можно смонтировать короткое видео длительностью до 30 секунд. Под специфику сети отлично подходит формат установки мобильных приложений. Новый вид таргетинга – реклама-карусель, позволяющая добавлять в объявление сразу несколько фотографий.
Формирование стоимости
Вас, наверное, интересует, сколько стоит таргетированная реклама в Инстаграм. Так сразу сказать невозможно. Если вам предлагают продвижение в социальной сети по единому тарифу, есть смысл подозревать, что вы имеете дело с непрофессионалом. Чтобы рассчитать бюджет, необходимо провести тщательный анализ вашего бизнеса, определить цели. Стоимость таргетированной рекламы в Инстаграм зависит от таких факторов:
качество рекламного объявления, формат, характеристики изображения и текстовая составляющая;
особенности и охват целевой аудитории;
насколько интересно предложение, и подходит ли оно под специфику социальной сети;
уровень конкуренции в вашем сегменте;
насколько подготовлена ваша платформа для заинтересованных юзеров из Инстаграма.
По сути, вы сами определяете бюджет. А уже от этого зависит результативность рекламной компании и то, сколько времени придётся потратить на достижение ваших целей. Здесь снимается цена за клики или за показы. Если вас интересуют цифры, то диапазон довольно широкий. Кто-то может поставить 3 рубля за клик, например, а кто-то и 150 рублей. А вообще, ориентироваться нужно на цифры, предложенные самой системой.

Стоит сразу предупредить, скупиться не нужно. Цена таргетированной рекламы с Инстаграм должна быть обоснованной. Обратитесь в наше агентство и наши специалисты помогут рассчитать бюджет правильно.
Где заказать таргетинг в Инстаграм?
Вы уже убедились, что таргетированная реклама в Инстаграм может стать эффективным инструментом продвижения вашего бизнеса. Теперь ещё один важный вопрос – где заказать настройку рекламной кампании.
Инстаграм имеет свою специфику. Нужно тщательно и внимательно изучить эту площадку, ознакомиться с основными правилами и нюансами настройки рекламной кампании в социальной сети, чтобы корректно выставить параметры. Если не хотите выбросить свои деньги на ветер, доверяйте профессионалам.
Заказать таргетированную рекламу в Инстаграм можно в нашем агентстве. Мы поможем разработать эффективное коммерческое предложение, подберём формат, выставим настройки рекламной кампании, ориентируясь на особенности вашего бизнеса, целевую аудиторию и бюджет. Звоните или оставляйте заявку онлайн, и наши менеджеры ответят на все ваши вопросы!